Welcome to Finecase official website!

FINECASE - профессиональный производитель и универсальный оптовый поставщик инновационных секс-товаров.!

Мы сформированы группой парней, преданных индустрии секс-игрушек., продолжайте думать о том, как улучшить сексуальное удовлетворение, разрабатывать новые продукты и обновлять их, собирая отзывы пользователей со всего мира и внедряя передовые технологии. Наша миссия - приносить сексуальное счастье и здоровье всем людям в мире!

Профиль Компании

Наша компания, Дунгуань Finecase Innovation Co., ООО. ( в дальнейшем именоваться FINECASE ), профессиональный дизайнер, производитель и оптовый поставщик инновационных продуктов для секса с 2015.

FINECASE находится в городе Дунгуань., Китай, где находится мировая производственная база и центр дизайна новейших секс-товаров с передовыми технологиями и инновационными идеями.. Это особое расширенное условие помогает FINECASE стать ведущим игроком в этой отрасли..

FINECASE основана группой опытных дизайнеров продуктовой идентификации., инженеров по аппаратному обеспечению и электронщиков с совокупным опытом работы более 100 лет в этой области.

FINECASE предоставляет отличные услуги OEM / ODM на основе первоначальных идей нового продукта., к эскизному проекту изделия, прототип, инструментальный дизайн& строительство, сертификация, массовое производство, осмотр и доставка товаров.

FINECASE всегда придерживается строгой стратегии контроля качества, чтобы убедиться, что все используемые материалы, детали и конечная продукция 100% квалифицированный и надежный.

Welcome to Finecase official website!

FINECASE is the Professional Manufactuer and One-Stop Wholesale Supplier for the Innovative Sex Products!

We are formed by a group of guys who are devoted to the sex toys industry, keep thinking about how to improve the sex satisfaction to design the new products and upgrade them by collecting the worldwide user’s feedbacks and adopting the cutting-edge technologies. Our Mission is to Bring Sex Happiness and Health to All People in the World!

Company Profile

Our company, Dongguan Finecase Innovation Co., Ltd. ( hereafter to be referred to FINECASE ), is the professional designer, manufacturer and wholesale supplier for the innovative sex toys products since 2015.

FINECASE is located at Dongguan City, China where is the world manufacturing base and design center for the latest sex products with edge-cutting technologies and innovative ideas. This special advanced condition supports FINECASE to become the leading player in this industry.

FINECASE is founded by a group of experienced products ID designers, hardware engineers and electronic engineers with aggregated working experience more than 100 years in this area.

FINECASE is providing the excellent OEM/ ODM service from initial ideas of new product, to product draft design, prototype, tooling design& building, certification, mass production, inspection and goods delivery.

FINECASE always keep strict quality control strategy to make sure all the materials parts used and the final products are 100% qualified and reliable.